Для любой компании переезд офиса – дело важное и достаточно сложное. Главная сложность состоит в том, что необходимо максимально сократить время на это мероприятие и при этом не допустить потери важной информации в виде бумаг, техники и документов. Неоценимую помощь в таком ответственном деле, как офисный переезд, могут оказать специализированные транспортные компании. Компания «Континент» грамотно организует каждый этап переезда, начиная от логистической разработки оптимального маршрута и подбора автотранспорта, и заканчивая погрузкой и разгрузкой и упаковкой офисного имущества.

В число мероприятий, входящих в процедуру переезда, можно включить целый ряд непростых этапов, которые в случае самостоятельного их выполнения могут вызвать определенные сложности.

В первую очередь для перевозки необходимо произвести упаковку имущества – оргтехники, документации. Для этих целей будет требоваться большое количество упаковочных материалов, закупать которые достаточно накладно. Более того – многочисленные коробки и иные материалы нужно будет где-то складировать, что в условиях небольших офисных помещений – довольно проблематично. В этом плане услуги транспортной компании – как нельзя более кстати. У каждой серьезной компании на переезд офиса предусмотрен большой выбор упаковок различных форм, размеров и типов. Это материалы многоразового использования, позволяющие сохранить ценные вещи, предметы мебели и оргтехнику в целости.

Перевозка мебели для офиса тоже требует соблюдения определенных условий. Если этот этап будет выполнен ненадлежащим образом, то мебель получит повреждения и сколы, возможна утеря фурнитуры, различных элементов сборки. Поэтому важно аккуратно разобрать, упаковать и затем после перевозки собрать мебель в строгом порядке, не меняя ничего местами, устанавливая каждый крепеж на положенное ему место. От этого, в конечном счете, будет зависеть и внешний вид мебели, и ее надежность в эксплуатации.

Не секрет, что переезд офиса – это потенциальная потеря клиентов. Потому, чем быстрее свершится этот самый трудный офисный переезд, тем меньше потерь понесет компания. Самостоятельно перевозя офисное имущество, Вы рискуете этот срок продлить на несколько дней. Сегодня есть возможность с помощью транспортных компаний осуществить офисный переезд Москва, по крайней мере, такую практику уже применяет, ночью или в выходные дни. Тем самым практически не останавливается трудовой процесс сотрудников, клиенты не будут потеряны. Конечно, контролировать процесс перевозки и расстановки мебели, оргтехники по местам, представителю переезжающей компании придется, зато какая экономия времени!

Очень пригодятся услуги транспортной компании для перевозки тяжелых сейфов или металлических шкафов. Даже самые лучшие грузчики офисный переезд обслуживающие, будут не в состоянии сдвинуть их с места, а тем более – погрузить. Здесь будет необходимо особое оборудование, именуемое такелажным. Именно транспортной компании под силу аккуратно погрузить такие негабаритные и тяжелые предметы и доставить их к месту нового офиса.

Понятно, что офис – это, прежде всего, люди, и каждый из них имеет на работе какие-то личные предметы гардероба и прочие мелочи. Все это также нуждается в качественной перевозке. Личные вещи, обувь, одежда, посуда тщательно упаковываются и перевозятся в новый офис.

Бывает, что руководители компаний стараются сэкономить на услугах посредников при переездах. Однако взамен получают головную боль от порчи мебели, техники, утери важных данных. Доверьте свой переезд профессионалам, и Вам это не грозит! Компания «Континент» поможет совершить офисный переезд недорого и качественно!

Новости компании

Информация